Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Аналитика для бизнеса (27.04):
10:00–10:15 Регистрация
10:15–13:30 Продуктовая аналитика, метрики и экономика продукта
Елена Серёгина, аналитик и основатель Datalatte (ex-Яндекс)
На этом воркшопе про продуктовую аналитику мы сделаем акцент на проработку нескольких аналитических навыков. Это прежде всего экономическое мышление и работа с метриками.
Мы научимся создавать "хорошие" метрики, проверять их чувствительность к изменениям и строить пирамиду метрик. Разберем теорию на примерах, а затем закрепим её на кейсах в группах. Также спроектируем дэшборд.
14:00–16:00 Поиск инсайтов по репертуарным решеткам и доведение инсайтов до реализации в продукте
Виталий Соболев, growth hacker в Tutu.ru (ex-Яндекс)
Первая часть воркшопа будет про Репертуарные Решетки Келли (англ, repertory grid). Этот инструмент – одно из открытий конференции ProductSense 2019, которая прошла 15-16 апреля в Москве. Разберем суть инструмента решеток Келли. Узнаем, в каких сферах бизнеса и для каких целей он применяется. На конкретных, живых примерах попрактикуемся применять инструмент.
Вторая часть воркшопа органически связана с первой. Мы расскажем о решении трудностей, возникающих при внедрении новых идей в продукте. На воркшопе мы не только обсудим трудности, возникающие при внедрении в продукт инициатив, но и дадим практические рекомендации по их решению.
Практика для начинающих (27.04)
10:00–10:15 Регистрация
10:15–13:30 Тот самый ROI: от основ маркетинга до своего SQL-калькулятора
Беслан Курашов, аналитик в Едадил (Яндекс)
Расскажу, что из себя представляет интернет маркетинг, какой трафик можно покупать, какие метрики можно отслеживать, и как считать эти метрики руками в SQL.
14:00–16:00 Практика. Когортный анализ
Владислав Прищепов, старший аналитик в Яндекс
Что такое когорты, где их используют и зачем? Из выгрузки учимся считать retention, аппроксимировать его и предсказывать аудиторию в будущем. Из выгрузки оцениваем влияние фичи на возвращаемость пользователей.
--
Аналитика для бизнеса (05.05):
10:00–10:15 Регистрация
10:15–13:30 Продуктовая аналитика, метрики и экономика продукта
Елена Серёгина, аналитик и основатель Datalatte (ex-Яндекс)
На этом воркшопе про продуктовую аналитику мы сделаем акцент на проработку нескольких аналитических навыков. Это прежде всего экономическое мышление и работа с метриками.
Мы научимся создавать "хорошие" метрики, проверять их чувствительность к изменениям и строить пирамиду метрик. Разберем теорию на примерах, а затем закрепим её на кейсах в группах. Также спроектируем дэшборд.
14:00–16:00 AB-тесты: от простого к сложному
Дмитрий Шемятихин,аналитик-разработчик в Яндекс
Рассказ про идеологию проведения АБ-тестов. Казалось бы, что может быть проще. Однако вероятнее всего, Вы все еще не вполне понимаете, что это такое. В каких случаях нужно делать АБ-тест и когда можно без него обойтись? Когда не надо запускать эксперимент И главное: как запустить АБ-тест, чтобы он не стал пустой потерей ресурсов.
Как посчитать (выбор критерия статистической значимости)? Как посчитать АБ-тест, если целевая метрика деньги? Когда можно применять Критерий Стьюдента для сравнения денег в разных выборках?
--
Подробнее: http://datalatte.ru/close2sense