Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Чтобы зарегистироваться за второй поток 27-28 апреля, следите за новостями в телеграм https://t.me/close2sense или по адресу: http://datalatte.ru/close2sense
Ударный интенсив по продуктовой аналитике. Он будет полезен прежде всего продактам и управленцам, а также аналитикам и другим ИТ-специалистам на этапе профессионального роста.
09:30 – 09:59 Сбор и знакомство
10:00 – 13:00 Аналитика продукта: от метрик к смыслу
Елена Серёгина, аналитик и основатель Datalatte, ex-аналитик в Yandex
На этом воркшопе про продуктовую аналитику мы сделаем акцент на проработку нескольких аналитических навыков. Это прежде всего экономическое мышление продакта и работа с метриками.
Мы научимся создавать "хорошие" метрики, проверять их чувствительность к изменениям и строить иерархию метрик. Разберем теорию на примерах, а затем закрепим её на кейсах в группах.
13:00 – 14:00 Обед
14:00–16:00 AB-тесты: от простого к сложному
Дмитрий Шемятихин, аналитик и разработчик в Яндекс
Рассказ про идеологию проведения АБ-тестов. Что это такое? В каких случаях нужно? Как запустить? Как посчитать?
16:00–17:00 Change & Run в работе продакта и аналитика
Виталий Соболев, growth hacker в Tutu.ru, ex-аналитик в Yandex.Taxi
Одни больше любят поддерживать и постепенно улучшать продукт, в то время как другие чаще создают новые продукты или придумывает новые большие вехи в развитии существующих. Одни склонны вести типовые проекты, другие чувствуют себя как рыба в воде в новых высокорисковых проектах.
В большинстве из нас – есть как те, так и другие способности и качества личности. И те и другие необходимы нам и полезны в работе.
На воркшопе мы узнаем лучше свойства этих двух, кажущихся на первый взгляд полярными, сторон личности. Увидим, насколько важным и полезным оказывается такое знание, как оно пригождается в работе.
17:00 – 18:00 Вопросы и общение